Администрация Орловской области
16 июля 2024 03:29 MSK
Если Вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в  УФСБ России по Орловской области (тел.: (4862) 43-23-90). УМВД России по Орловской области (тел.: (4862) 43-32-32 или 02). Сообщить о фактах финансирования терроризма в Росфинмониторинг
 
 

Регламент организации и осуществления контроля исполнения поручений, содержащихся в протоколах Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных протоколах Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области

УТВЕРЖДЕН
протоколом заседания
Антитеррористической комиссии
в Орловской области
от 19 февраля 2019 года

РЕГЛАМЕНТ
организации и осуществления контроля исполнения поручений, содержащихся в протоколах Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных протоколах Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области

Федеральным законом от 6 июля 2016 года № 374-ФЗ ««О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» установлена обязательность исполнения решений антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами.

Для организации и осуществления контроля исполнения поручений аппаратом Антитеррористической комиссии в Орловской области разработан настоящий Регламент организации и осуществления контроля исполнения поручений, содержащихся в протоколах Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных протоколах Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области (далее – Регламент), который позволит обеспечить на практике реализацию обязательности исполнения поручений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных поручений Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области антитеррористическими комиссиями муниципальных образований Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти Орловской области, органами местного самоуправления Орловской области и организациями (далее – субъекты противодействия терроризму).

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Положением антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным Председателем Национального антитеррористического комитета Бортниковым А. В. 17 июня 2016 года.

2. Регламент определяет организацию и осуществление контроля исполнения поручений, содержащихся в протоколах Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных протоколах Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области субъектами противодействия терроризму.

3. Целью контроля является получение объективной информации о полноте и своевременности выполнения поручений.

4. Контроль проводится для обеспечения исполнения принятых поручений, оценки состояния работы по их реализации, своевременного выявления факторов, препятствующих их реализации.

5. Результаты контроля служат основой для выработки мер по корректировке и совершенствованию деятельности Антитеррористической комиссии в Орловской области, принятия управленческих решений по устранению выявленных нарушений.

II. Организация контроля

6. Контроль осуществляется аппаратом Антитеррористической комиссии в Орловской области.

7. Контролю подлежит исполнение поручений, содержащих конкретные предписания, в которых указаны исполнители из числа субъектов противодействия терроризму и сроки исполнения (далее – поручения).

8. Основными формами контроля являются:

— запрос письменной информации о ходе и результатах исполнения поручений;

— анализ и обобщение информации об исполнении поручений;

— заслушивание на заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области должностных лиц субъектов противодействия терроризму;

— рассмотрение на заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области вопроса исполнения ранее данных поручений на указанных заседаниях.

9. Процедура контроля за исполнением поручений включает в себя: постановку поручений на контроль; проверку своевременного доведения поручений до исполнителя; получение, оценку и документирование информации о ходе (для поручений с длительным сроком исполнения) и результатах исполнения поручений; своевременный доклад председателю Антитеррористической комиссии в Орловской области о возможной задержке исполнения поручений в установленные сроки; регулирование сроков исполнения поручений, в том числе их продление в установленном порядке; снятие поручений с контроля; анализ и обобщение информации об исполнении поручений.

III. Порядок исполнения поручений

10. В поручениях Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных поручениях Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области устанавливаются сроки (календарная дата) исполнения поручений. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания протокола.

11. Информация об исполнении поручений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных поручений Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области направляется исполнителями в установленные протоколом сроки, но не позднее 5 дней после истечения срока исполнения поручений, если в поручениях сроком указан месяц, сведения об их выполнении направляются к 20 числу месяца исполнения поручений (для антитеррористических комиссий муниципальных образований Орловской области информация направляется дополнительно в отчетах о деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования Орловской области за полугодие и год накопительным итогом).

12. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений в установленный срок, исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручений вносит председателю Антитеррористической комиссии в Орловской области обоснованные предложения о продлении сроков их исполнения. Решение о продлении срока исполнения поручений доводится аппаратом Антитеррористической комиссии в Орловской области до исполнителя в течение 3 дней со дня принятия этого решения.

13. В случае если поручения не выполнены в установленные сроки, исполнитель в течение 3 дней после истечения установленных сроков представляет в аппарат Антитеррористической комиссии в Орловской области служебную записку о состоянии исполнения поручений, причинах их неисполнения, принятых мерах в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении поручений, а также предложения о дополнительных мерах по их реализации.

IV. Порядок организации и осуществления контроля

14. Проверка хода исполнения поручений осуществляется аппаратом Антитеррористической комиссии в Орловской области до истечения сроков их исполнения в следующем порядке:

— поручения на последующие годы – не реже одного раза в год;

— поручения на последующие месяцы текущего года – не реже одного раза в течение периода исполнения поручения либо в отдельно оговоренные в протоколе сроки;

— поручения на текущий месяц – еженедельно.

15. Заслушивания и рассмотрение вопросов в порядке контроля на заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области осуществляются во внеплановом порядке.

16. Руководители субъектов противодействия терроризму организуют исполнение поручений, контроль за их исполнением и подготовку отчетной информации о результатах исполнения поручений.

17. Процедура контроля завершается снятием поручений с контроля. Поручения считаются исполненными, если о выполнении предусмотренных в них мероприятий доложено председателю Антитеррористической комиссии в Орловской области и получено его распоряжение на снятие поручений с контроля либо по существу поручений принято иное решение Антитеррористической комиссии в Орловской области.

Аппарат Антитеррористической комиссии в Орловской области незамедлительно информирует исполнителя о снятии поручений с контроля.

В случае если содержащиеся в протоколах Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных протоколах Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области поручения не выполнены в установленные сроки, они признаются неисполненными и остаются на контроле. Обязанность по их исполнению сохраняется за исполнителем поручений.

V. Организация и проведение заслушиваний

18. Заслушивания должностных лиц субъектов противодействия терроризму проводятся на заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области.

19. При заслушивании должностных лиц субъектов противодействия терроризму оцениваются фактическое состояние деятельности по противодействию экстремизму и терроризму в целом или на ее отдельных направлениях, действенность принимаемых мер по выполнению законодательства Российской Федерации, поручений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных поручений Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области.

20. В процессе заслушивания осуществляется доклад должностного лица субъекта противодействия терроризму об организации и результатах исполнения поручений Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных поручений Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области, обсуждение рассматриваемого вопроса участвующими в заслушивании членами Антитеррористической комиссии в Орловской области.

21. Справка (записка) заслушивания должностных лиц субъектов противодействия терроризму докладывается председателю Антитеррористической комиссии в Орловской области и прилагается к материалам протокола заседания Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместного заседания Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области.

VI. Рассмотрение вопросов в порядке контроля

22. На заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных заседаниях Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области регулярно рассматриваются вопросы о ходе реализации поручений ранее выработанных на указанных заседаниях, снятии с контроля ранее принятых поручений.

23. В ходе подготовки к рассмотрению на заседании Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместном заседании Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области вопроса в порядке контроля:

изучаются представленные исполнителями отчеты об исполнении поручений;

запрашивается информация о реализованных исполнителями мерах для исполнения поручений, их результативности и влиянии на оперативную обстановку, предложениях о дополнительных мерах;

изучаются независимые оценки обстановки, тенденций ее изменения, уровня и характера террористических угроз;

изучаются результаты заслушиваний и других форм контроля по рассматриваемому вопросу;

обобщаются все полученные материалы, выявляются недостатки в организации исполнения поручений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных поручений Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области субъектами противодействия терроризму, причины их возникновения, намечаются дополнительные меры по исполнению поручений в полном объеме.

24. По результатам рассмотрения вопроса о ходе реализации исполнения поручений принимается решение о снятии поручений с контроля или продлении срока их исполнения, при необходимости определяется комплекс дополнительных мер, направленных на повышение эффективности выполнения поручений.

VII. Полномочия аппарата Антитеррористической комиссии в Орловской области в организации и осуществлении контроля

25. В рамках осуществления контроля аппарат Антитеррористической комиссии в Орловской области:

ведет учет находящихся на контроле поручений;

своевременно доводит до исполнителей поручения Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместные поручения Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области;

накапливает, анализирует и оценивает данные о ходе исполнения поручений, докладывает результаты анализа председателю Антитеррористической комиссии в Орловской области;

докладывает председателю Антитеррористической комиссии в Орловской области о возможной задержке исполнения поручений в установленный срок, устанавливает причины возможного неисполнения поручений в срок и вносит соответствующие предложения по исправлению положения дел;

анализирует и обобщает информацию о результатах исполнения поручений;

информирует исполнителя о снятии поручений с контроля.

26. Для реализации функций контроля аппарат Антитеррористической комиссии в Орловской области в установленном порядке:

запрашивает субъекты противодействия терроризму о ходе и результатах исполнения поручений;

подготавливает информацию для заслушивания должностных лиц субъектов противодействия терроризму об организации и результатах исполнения поручений;

рассматривает планы, отчеты и иные документы субъектов противодействия терроризму, отражающие их деятельность в сфере противодействия экстремизму и терроризму;

вносит председателю Антитеррористической комиссии в Орловской области предложения о совершенствовании деятельности по организации исполнения поручений, устранения выявленных недостатков и нарушений;

направляет субъектам противодействия терроризму обобщенные материалы об опыте деятельности по исполнению поручений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Орловской области, совместных поручений Антитеррористической комиссии в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области, характерных выявленных недостатках, причинах и условиях, способствовавших их возникновению, и рекомендации по устранению.

 

 
© 1998-2024 Департамент информационных технологий Орловской области