Администрация Орловской области
16 июля 2024 05:39 MSK
Если Вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в  УФСБ России по Орловской области (тел.: (4862) 43-23-90). УМВД России по Орловской области (тел.: (4862) 43-32-32 или 02). Сообщить о фактах финансирования терроризма в Росфинмониторинг
 
 

Критерии оценки организации деятельности АТК в муниципальных образованиях Орловской области

УТВЕРЖДЕНЫ
протоколом совместного заседания Антитеррористической комиссии
в Орловской области и Оперативного штаба в Орловской области
10 сентября 2019 года
(редакция от 22 марта 2022 года)

КРИТЕРИИ
оценки организации деятельности антитеррористических комиссий
в муниципальных образованиях Орловской области

№ п/пКритерии оценкиПоказатели оценкиКоличество баллов
1.Организация деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании (далее — Комиссия) и ее соответствие положению и регламенту, утвержденным Антитеррористической комиссией в Орловской области (далее – АТК в Орловской области).Деятельность Комиссии организована в соответствии с положением и регламентом.5
В деятельности Комиссии имеются незначительные нарушения положения и регламента (нарушены от 1 до 5 пунктов).3
Деятельность Комиссии не соответствует положению и регламенту (нарушены более 5 пунктов).0
2.Соблюдение порядка информирования Комиссией аппарата АТК в Орловской областиПорядок информирования Комиссией аппарата АТК в Орловской области соблюдается в полном объеме, материалы направляются в установленные сроки.5
Порядок информирования соблюдается не в полном объеме, материалы направляются в установленные сроки или с незначительными задержками (не более 5 дней).3
Порядок информирования не соблюдается, материалы в установленные сроки не направляются или направляются со значительными задержками (более 5 дней).0
3.Планирование работы Комиссии и порядок реализации мероприятий плана.Планирование работы Комиссии осуществляется в соответствии с рекомендациями АТК в Орловской области, мероприятия плана Комиссии реализуются своевременно, имеются подтверждающие материалы по выполнению плана.5
В планах работы Комиссии включены не все мероприятия, рекомендованные АТК в Орловской области, мероприятия плана Комиссии реализуются со сдвигом сроков, подтверждающие материалы по выполнению плана представлены не полностью.3
При планировании работы Комиссии не учитываются рекомендации АТК в Орловской области, мероприятия плана Комиссии реализуются не своевременно, отсутствуют подтверждающие материалы по выполнению плана.0
4.Периодичность проведения заседаний Комиссии. Актуальность вопросов, выносимых для рассмотрения на ее заседаниях и их соответствие оперативной и общественно политической обстановке, складывающейся на территории муниципального образования.Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Вопросы, выносимые для рассмотрения на заседаниях Комиссии актуальны, отражают задачи, поставленные АТК в Орловской области, соответствуют оперативной и общественно политической обстановке и находятся в компетенции Комиссии. Все вопросы, предусмотренные планом комиссии, рассматриваются в срок.5
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, однако не все вопросы, поставленные АТК в Орловской области, выносятся на рассмотрение Комиссии, рассматриваются неактуальные вопросы, имеются нарушения плана заседаний Комиссии.3
Заседания Комиссии ежеквартально не проводятся. Вопросы, выносимые для рассмотрения на заседаниях Комиссии, не отражают задачи, поставленные АТК в Орловской области и не актуальны. План заседания Комиссии не выполняется.0
5.Оценка решений и мер, выработанных на заседаниях Комиссии, их конкретика по срокам реализации мероприятий и ответственным за их исполнение лицам.Решения и меры, выработанные на заседаниях Комиссии, конкретны по срокам реализации мероприятий и ответственным за их исполнение лицам.5
Отдельные пункты решения, выработанные на заседаниях Комиссии, не конкретизированы, в сроках реализации мероприятий не указаны точные даты.3
Решения и меры, выработанные на заседаниях Комиссии, не конкретны, сроки реализации мероприятий и ответственные за их исполнение лица не определены.0
6.Организация контроля за ходом исполнения решений АТК в Орловской области и собственных решений Комиссии.Организован системный контроль за ходом исполнения решений АТК в Орловской области и собственных решений Комиссии. С контроля решения снимаются с письменного указания председателя Комиссии.5
Контроль за ходом исполнения решений АТК в Орловской области и собственных решений Комиссии осуществляется не в полном объеме, по отдельным указаниям и решениям отсутствуют подтверждающие исполнение документы.3
Контроль за ходом исполнения решений АТК в Орловской области и собственных решений Комиссии не организован, отсутствуют подтверждающие исполнение документы.0
7.Организация информационно-пропагандистской работы Комиссии в сети ИнтернетНа официальном сайте администрации муниципального района или городского округа создан раздел «Антитеррор».
Структура раздела «Антитеррор» соответствует принципам, изложенным в методических рекомендациях аппарата АТК в Орловской области от 13.06.2018 г. № 10-1-5/880, в полном объеме (все пункты рекомендаций соблюдены).
Подраздел, содержащий тематические материалы, отражающие основные направления работы под эгидой Комиссии регулярно пополняется, материалы актуальны (размещены не позднее 3 дней после освещаемого события).
5
На официальном сайте администрации муниципального района или городского округа создан раздел «Антитеррор».
Структура раздела «Антитеррор» соответствует принципам, изложенным в методических рекомендациях аппарата АТК в Орловской области от 13.06.2018 г. № 10-1-5/880, в полном объеме (все пункты рекомендаций соблюдены).
Подраздел, содержащий тематические материалы, отражающие основные направления работы под эгидой Комиссии пополняется не регулярно, допускается утрачивание актуальности проведенных Комиссией мероприятий, (материалы размещены позднее 3 дней после освещаемого события).
3
На официальном сайте администрации муниципального района или городского округа создан раздел «Антитеррор».
Структура раздела «Антитеррор» не соответствует принципам, изложенным в методических рекомендациях аппарата АТК в Орловской области от 13.06.2018 г. № 10-1-5/880, в полном объеме.
Подраздел, содержащий тематические материалы, отражающие основные направления работы под эгидой Комиссии, отсутствует или не содержит ни одного материала, содержащего информацию о проведенных заседаниях Комиссии, за период более квартала.
0
8.Реализация мероприятий антитеррористической направленности в рамках выполнения муниципальных программ.В муниципальных программах предусмотрено финансирование и ежегодно выделяются средства из муниципального бюджета на мероприятия антитеррористической направленности и осваиваются в полном объеме.5
В муниципальных программах предусмотрено финансирование из муниципального бюджета мероприятий антитеррористической направленности, но средства не выделяются или не осваиваются в полном объеме.3
В муниципальных программах финансирование из муниципального бюджета на мероприятия антитеррористической направленности не предусмотрено.0
9.Наличие плана организационно-практических мер по реализации в муниципальном образовании требований пункта 9 Указа Президента Российской Федерации от 14.06.2012 № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»Документ в наличии. В актуальном состоянии. Имеются образцы писем и документов, необходимых для реализации плана, в полной мере соответствующие его пунктам.5
Документ в наличии. В актуальном состоянии. Образцы писем и документов, необходимых для реализации плана, имеются, но они не в полной мере соответствуют его пунктам.3
Документ отсутствует или не актуализирован. Отсутствуют образцы писем и документов, необходимых для реализации плана.0
10.Работа Комиссии по контролю за повышением уровня антитеррористической защищенности (далее АТЗ) потенциальных объектов террористических посягательств (далее — ПОТП) и мест массового пребывания людей (далее – ММПЛ), расположенных на территории муниципального образования.Имеется актуальная выписка из Перечня ПОТП Орловской области, а также графики обследований ММПЛ.
Ведется мониторинг объема реализации на объектах, находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечни ПОТП Орловской области и ММПЛ, требований к антитеррористической защищенности или транспортной безопасности. Паспорта безопасности имеются более чем на 90% объектов.
Ведется мониторинг объема реализации на объектах, не находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечень ПОТП Орловской области и находящихся на подведомственной территории, требований к антитеррористической защищенности или транспортной безопасности – имеется соответствующая переписка.
Заслушиваются руководители объектов, находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечень ПОТП Орловской области, на которых выявлены недостатки (нарушения) к обеспечению антитеррористической защищенности.
5
Имеется актуальная выписка из Перечня ПОТП Орловской области, а также графики обследований ММПЛ.
Ведется мониторинг объема реализации на объектах, находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечни ПОТП Орловской области и ММПЛ, требований к антитеррористической защищенности или транспортной безопасности: паспорта безопасности имеются на 50 — 90% объектов.
Мониторинг объема реализации на объектах, не находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечень ПОТП Орловской области и находящихся на подведомственной территории, требований к антитеррористической защищенности или транспортной безопасности не ведется – соответствующая переписка отсутствует.
Не заслушиваются руководители объектов, находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечень ПОТП Орловской области, на которых выявлены недостатки (нарушения) к обеспечению антитеррористической защищенности.
3
Актуальная выписка из Перечня ПОТП Орловской области и графики обследований ММПЛ отсутствуют.
Ведется мониторинг объема реализации на объектах, находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечни ПОТП Орловской области и ММПЛ, требований к антитеррористической защищенности или транспортной безопасности: паспорта безопасности имеются на менее 50 % объектов.
Мониторинг объема реализации на объектах, не находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечень ПОТП Орловской области, требований к антитеррористической защищенности или транспортной безопасности не ведется – соответствующая переписка отсутствует.
Не заслушиваются руководители объектов, находящихся в муниципальной собственности и ведении органов местного самоуправления, включенных в Перечень ПОТП Орловской области, на которых выявлены недостатки (нарушения) к обеспечению антитеррористической защищенности.
0
11.Наличие плана реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы в муниципальном образовании Орловской области, утвержденного в соответствии с планом реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы на территории Орловской областиДокумент в наличии. В актуальном состоянии. Имеются документы в рамках переписки по реализации плана.5
Документ в наличии. В актуальном состоянии. Отсутствуют документы в рамках переписки по реализации плана.3
Документ отсутствует или не актуализирован. Отсутствуют документы в рамках переписки по реализации плана.0
12.Соблюдение порядка информирования Комиссией аппарата АТК в Орловской области о реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы в муниципальном образовании Орловской областиПорядок информирования Комиссией аппарата АТК в Орловской области соблюдается в полном объеме, материалы направляются в установленные сроки.5
Порядок информирования соблюдается не в полном объеме, материалы направляются в установленные сроки или с незначительными задержками (не более 5 дней).3
Порядок информирования не соблюдается, материалы в установленные сроки не направляются или направляются со значительными задержками (более 5 дней).0
13.Соблюдение порядка информирования Комиссией аппарата АТК в Орловской области о мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму в муниципальных образованиях Орловской области Мониторинг соответствует структуре. Порядок информирования Комиссией аппарата АТК в Орловской области соблюдается в полном объеме, материалы направляются в установленные сроки.
Имеются документы в рамках переписки по Мониторингу.
5
Мониторинг соответствует структуре. Порядок информирования соблюдается не в полном объеме, материалы направляются в установленные сроки или с незначительными задержками (не более 5 дней).
Отсутствуют документы в рамках переписки по Мониторингу.
3
Мониторинг не соответствует структуре. Порядок информирования не соблюдается, материалы в установленные сроки не направляются или направляются со значительными задержками (более 5 дней).
Отсутствуют документы в рамках переписки по Мониторингу.
0
14.Организация деятельности межведомственной рабочей группы по вопросам профилактики терроризма и экстремизма при антитеррористической комиссии муниципального образования Орловской области* (далее – МРГ)Деятельность МРГ организована в соответствии с Методическими рекомендациями антитеррористическим комиссиям муниципальных образований Орловской области по организации работы с лицами категории особого внимания5
В деятельности МРГ имеются незначительные нарушения Методических рекомендаций антитеррористическим комиссиям муниципальных образований Орловской области по организации работы с лицами категории особого внимания (нарушены от 1 до 3 пунктов).3
Деятельность МРГ не соответствует Методическим рекомендациям антитеррористическим комиссиям муниципальных образований Орловской области по организации работы с лицами категории особого внимания (нарушены более 3 пунктов).0
15.Соблюдение порядка информирования Комиссией аппарата АТК в Орловской области о результатах профилактической работы с лицами категории особого внимания в муниципальном образовании Орловской области*Порядок информирования Комиссией аппарата АТК в Орловской области соблюдается в полном объеме; материалы анализа (информационная справка) о результатах профилактической работы с лицами категории особого внимания в муниципальном образовании Орловской области соответствует разделам Методических рекомендаций антитеррористическим комиссиям муниципальных образований Орловской области по организации работы с лицами категории особого внимания; материалы направляются в установленные сроки.5
Порядок информирования соблюдается не в полном объеме (нарушены от 1 до 3 пунктов Методических рекомендаций антитеррористическим комиссиям муниципальных образований Орловской области по организации работы с лицами категории особого внимания), материалы направляются в установленные сроки или с незначительными задержками (не более 5 дней).3
Порядок информирования не соблюдается (нарушены более 3 пунктов Методических рекомендаций антитеррористическим комиссиям муниципальных образований Орловской области по организации работы с лицами категории особого внимания, материалы в установленные сроки не направляются или направляются со значительными задержками (более 5 дней).0
16.В соответствии со статьями 9.6 и 11.1 закона Орловской области от 6 июня 2013 года № 1490-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения» наложение административного штрафа на граждан; на должностных лиц; на юридических лиц за неисполнение решений Антитеррористической комиссии муниципального образования Орловской области**Привлечение к административной ответственности граждан, или должностных лиц, или юридических лиц (составлен протокол об административном правонарушении, дело об административном правонарушении рассмотрено в суде, вынесено постановление по делу об административном правонарушении).5
Привлечение к административной ответственности граждан, или должностных лиц, или юридических лиц (составлен протокол об административном правонарушении, дело об административном правонарушении передано в суд).3
К административной ответственности граждане или должностные лица, или юридические лица не привлекались.0



Порядок оценки

Каждый показатель критериев оценивается по шкале:

5 баллов — выполнение критерия соответствует предъявляемым требованиям;

3 балла — выполнение критерия ограниченно соответствует предъявляемым требованиям;

0 баллов — выполнение критерия не соответствует предъявляемым требованиям.

В случае невыполнения одного или нескольких пунктов в показателе, показатель считается не выполненным.

* В случае отсутствия категории лиц особого внимания в муниципальном образовании Орловской области, организация деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования Орловской области по пунктам 14 и 15 не оценивается.

** В случае отсутствия неисполненных и непродленных сроков решений Комиссии организация деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования Орловской области по пункту 16 не оценивается (продление срока решения Комиссии осуществляется на основании мотивированного письма исполнителя с просьбой продлить срок исполнения решения Комиссии).

Средняя итоговая оценка (округленная до сотых) определяется как частное от деления суммы всех выставленных балов на количество критериев, по которым производилась оценка в зависимости от их наличия на территории муниципального образования, при этом:

от 4 до 5 баллов — организация деятельности Комиссии «соответствует предъявляемым требованиям»;

от 3 до 3,99 баллов — организация деятельности Комиссии «ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»;

менее 3 баллов — организация деятельности Комиссии «не соответствует предъявляемым требованиям».

 

 
© 1998-2024 Департамент информационных технологий Орловской области